Butyrskii Igor (Butyrskii)
5 987 28 726
200 17 301
4 115 746  
Сургут (38)
Грозный (40)
Туристер встреча-2016 в Коломенском (40)
Магнитогорск (40)
Кунгур (40)
Тюмень — Цветной бульвар (25)
Кунгур — Ледяные пещеры (40)
Адлер — Пляжи Нижнеимеритинской бухты (27)
Дороги в России — Красная Поляна (27)
Встреча блогеров в офисе Туристера (34)
Чебаркуль (40)
Ижевск (40)
Технический музей — Специальная техника (38)
Адлер — Сочи Автодром (27)
Кунгур — Деревня Ермака (38)
Сочи Парк — Оформление парка (40)
Курган (40)
Тюмень — Свято-Троицкий монастырь (25)
Красная Поляна — Роза Хутор (40)
Верхнеуральск (40)
Технический музей — Ракетная техника и ПВО (37)
Алапаевск — Нижняя Синячиха (40)
Сочи Парк — Экспериментаниум (33)
Адлер — Океанариум Sochi Discovery World (40)
Каменск-Уральский (40)
Курган — Центр Илизарова (25)
Магнитогорск — Дом отдыха Абзаково (39)
Волгоград (40)
Сочи Парк — Водное шоу Aquatic Show (25)
Технический музей — Водная и ЖД техника (28)
Красная Поляна — Горки Город (40)
Первоуральск (25)
Соликамск (40)
Курган — Набережная Тобола (26)
Адлер — Орнитологический парк и Русский Дом (26)
Ижевск — Красная площадь (25)
Технический музей — Воздушная техника (40)
Златоуст (40)
Сочи Парк — Аттракционы (25)
Новокуйбышевск (34)
Тюмень — Набережная Туры (40)
Касли (36)
Сочи Парк — Дельфинарий (40)
Шадринск (40)
Сочи — Парк Ривьера (40)
Технический музей — Сухопутная техника (40)
Усолье (27)
Екатеринбург — Летний город (25)
Сочи Парк — Горки (40)
Невьянск (40)
Пермь (40)
Сочи — Скульптуры и памятники (40)
Тольятти — Аллея на Революционной (25)
Адлер — Сочи Парк (40)
Миасс — Озеро Тургояк (26)
Дзержинск (40)
Лоо — Аквапарк Аквалоо (40)
Воткинск (40)
Адлер — Пляж Фрегат (19)
Нижний Тагил (40)
Алапаевск (17)
Нефтекамск (16)
Адлер — Набережная Олимпийской деревни (40)
Нижний Новгород — Музей истории ГАЗ (40)
Копейск (25)
Свияжск (40)
Арзамас (30)
Краснокамск (31)
Златоуст — Горный парк Бажова (39)
Кыштым (25)
Екатеринбург — Улица Вайнера (38)
Октябрьский (34)
Березники (25)
Самара — Набережная Волги (40)
Сарапул (33)
Новочебоксарск (25)
Набережные Челны (40)
Нижний Новгород — Музей древних обрядов (18)
Елабуга (40)
Миасс (34)
Нижнекамск (10)
Тольятти — Замок Гарибальди (31)
Челябинск — Музей ретро-автомобилей (40)
Дзержинск — Шуховская башня (10)
Уфа (40)
Нижний Новгород — Дождливый день (25)
Самара (40)
Тольятти — Музей прототипов АвтоВАЗа (40)
Нижний Новгород — Музей истории средневековых (18)
Иннополис (40)
Челябинск — Улица Кирова (40)
Москва — Небоскрёбы (29)
Ростов-на-Дону (29)
Москва — Сталинские высотки (26)
Самара — Польский костёл (8)
Челябинск — День Победы 2015 (35)
Новороссийск — Порт (10)
Самара — Зимний город (38)
Сызрань (36)
Брянск (14)
Москва (40)
Сочи (27)
Пенза (9)
Астрахань — Соляные озёра (5)
Москва — Вечерний город (25)
Санкт-Петербург (39)
Балаково (14)
Туапсе (17)
Москва — Красная площадь (25)
Казань (40)
Геленджик (27)
Санкт-Петербург — Парк миниатюр (14)
Череповец (11)
Магнитогорск — Сурдлимпийские игры 2015 (40)
Москва — Москва-Сити (27)
Старый Оскол (16)
Царское Село — Церковь Екатерининского дворца (10)
Майкоп (11)
Казань — Вечерний город (14)
Санкт-Петербург — Эрмитаж (40)
Магнитогорск — Тыл-Фронту (29)
Ставрополь (25)
Димитровград (17)
Казань — Улица Баумана (33)
Петергоф (37)
Челябинск (34)
Бугуруслан (37)
Санкт-Петербург — Петропавловская крепость (27)
Курск (25)
Владимир (30)
Калязин – Колокольня Никольского собора (5)
Сочи — Дендрарий (39)
Вологда (36)
Ульяновск (17)
Челябинск — Парк Гагарина (25)
Москва — ВДНХ (26)
Оренбург (25)
Адлер — Олимпийский парк (27)
Казань — Казанский кремль (34)
Калуга (25)
Великий Новгород (40)
Санкт-Петербург — Исаакиевский собор (29)
Екатеринбург (40)
Ломоносов — Ансамбль Ораниенбаум (29)
Рославль (18)
Коломна (36)
Липецк (25)
Чебоксары (25)
Сочи — Центральная набережная (25)
Псков (40)
Армавир (19)
Кострома (22)
Магнитогорск — Озеро Банное (29)
Нижний Новгород (40)
Орёл (20)
Тольятти (23)
Белгород (29)
Челябинск — Зоопарк (40)
Тобольск (36)
Углич (15)
Ростов Великий — Борисоглебский монастырь (24)
Елец (25)
Суздаль (28)
Смоленск (40)
Саранск (34)
Краснодар (40)
Кронштадт (20)
Ростов Великий (38)
Йошкар-Ола (39)
Тамбов (30)
Рязань (35)
Саратов (40)
Тула (22)
Волгоград — Родина-мать зовет! (24)
Ярославль (36)
Элиста (31)
Воронеж (17)
Астрахань (25)
Пекин (27)
Шэньчжэнь (21)
Гуанчжоу (40)
Гуанчжоу — Сад Орхидей (26)
Пекин — Автомобили (31)
Пекин — Ябао Лу (35)
Гонконг — Стенли (32)
Гонконг — Остров (40)
Гонконг — Коулун (35)
Гонконг — Деревня Абердин (36)
Гонконг — Деревня Тай-О (34)
Гонконг — Гигантский Будда (27)
Стамбул (40)
Стамбул — Пролив Босфор (40)
Стамбул — Площадь Таксим (16)
Стамбул — Цистерна Базилика (18)
Стамбул — Парк Миниатюрк (40)
Стамбул — Галатская Башня (23)
Igor Butyrskii » Фотоальбомы » Россия » Адлер — Пляжи Нижнеимеритинской бухты
(91184) 27

Адлер — Пляжи Нижнеимеритинской бухты

Butyrskii 25 января 2016 г.
 

Предлагаю, в эти холодные январские дни немного согреться под южным солнцем. Продолжая рассказы про русское черноморское побережье, хочу показать пляжи протянувшиеся вдоль Нижнеимеритинской бухты в Адлере. Это новая линия построенная на месте «диких» пляжей «доолимпийского периода».

Другие материалы по этой тематике:

01. Набережная двузонная, можно гулять и ездить на велосипеде по променаду, а можно по камням пляжной зоны. Кстати камни – это самый большой минус, для меня, во всем Сочи и, наверное, единственный.
02. Разницы между этими «пляжами» я не увидел. Различаются только шезлонги и кафешки. А вся береговая линия открыта для бесплатного прохода и отдыха.
03. Пляж «Южная Звезда» напоминает отголосок из 90-х.
04. Удобные карты на набережной не дадут вам потеряться в «трех соснах».
05. Пляж отеля «Бархатные сезоны». Для постояльцев отеля выделяются бесплатные шезлонги.
06. Отель Рэдиссон и комплекс апартаментов в непосредственной близости к морю.
07. Операторы пляжей получают возможность установки на нем платных шезлонгов и аттракционов, но обязаны оплачивать уборку. Кстати в этом году я не нашел мусора в песке, вообще не нашел, даже бычка. Но все же один «казус» был, но об этом позже…
08. Набережная немного «скучновата», но для романтичного променада – в самый раз.
09. А здесь все «чекинятся». Пыть-Ях даже!
10. Это не закат – это камера так решила, но получилось симпатично.
11. Велодорожка пользуется популярностью – движение двустороннее, все по правилам.
12. Людей на пляжах много, но так как они довольно протяженные, можно без труда найти свободные территории.
13. Например, как здесь.
14. Именно на этом пляже случилась самая ужасная «находка». Она, конечно, больше характеризует людей, нежели пляж и город в целом, но все же… Все побежали из воды, а сидячий рядом якут (я думаю, что якут – очень уж похож был) с невозмутимой интонацией задал только один вопрос:
15. Оно? Я говорю – да, на этом диалог закончился, никто даже не удивился.
16. Но, хватит о плохом, вернемся на набережную.
17. На пляже Рэдиссон увидел бесплатные (я проверил) ящики для хранения вещей, а также душ. В принципе, это лучший пляж во всей бухте.
18. Ох уж эти камни… мое тело будет помнить их еще долго.
19. Отдых возле моря на любой кошелек – отличный отель и дом из контейнеров стоят рядом.
20. А можно поселиться и в такой вот «гостинице». Она даже ближе к пляжу, чем дорогой Рэдиссон.
21. Картина на фото получилась мрачноватая, но на самом деле там довольно весело.
22. Цены на шезлонги начинаются от 100 рублей в час (те, что мне предлагали) и в каменистых условиях пляжей Сочи – это вполне неплохой вариант.
23. Для постояльцев отеля предусмотрены отличные шезлонги-кровати, полотенца и ящики-сейфы для хранения вещей.
24. Зазывалы постоянно ищут желающих отправиться на экскурсию по морю за пару сотен рублей – вполне хороший ценник за 2-х часовую прогулку и плаванием в море.
25. По старой русский традиции, все отели поставили высокий забор, дабы никто не посягнул на их… чтобы там не было ценного…
26. Интересное место для рекламы «продажи квартир». Идешь такой по набережной, забежал, квартирку купил «по-быстрому».
27. Собственно, вот и вся прогулка. Приятного отдыха!
 

Комментарии к альбому

vibas
+2
25 января 2016 г. 9:20
Народищу, конечно, - жесть сколько!!! И плавающее "оно" отпугивает от поездок туда)))
Butyrskii
+2
25 января 2016 г. 11:36
Я считаю, что это от культуры, по большому счету, автор этого перформанса мог бы отдыхать в любой другой стране. Хотя и не показать не мог
vibas
+1
25 января 2016 г. 12:57
Но я, например, таких перформансов нигде не видел)))
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 12:59
Я тоже впервые... Но зато на пляже не единого бычка или какого-либо другого мусора не видел... Списал для себя на человеческий фактор
vibas
+2
25 января 2016 г. 13:02
Ну, может, кто-то случайно обосрался не сдержался.
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 13:11
Думаю, что это все хитрые конкуренты из Кемера, Шарм-эль-Шейха или даже Анапы
Gensha
+1
26 января 2016 г. 12:08
Точно помню, что оно там всегда плавало. Особенно много его было после шторма!
Поэтому предпочитал отдыхать в Лазаревском!:)
Butyrskii
26 января 2016 г. 12:11
Оно как-то выборочно плавает? Раньше там был дикий пляж и небольшое количество домиков, откуда столько приплывало интересно
Gensha
+1
26 января 2016 г. 12:24
Не знаю, не исследовал! :))
Местные знают наверно!
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 12:26
В таком случае они не признаются, если спросить
Gensha
+1
26 января 2016 г. 18:39
Попробуй! Только спрашивать надо прямо в лоб!))
KonstantinPavlov
+1
25 января 2016 г. 17:35
onegina17
+1
25 января 2016 г. 9:38
Ну, теперь с гарантией туда не потянет.
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 11:36
А почему, если не секрет?
onegina17
+1
25 января 2016 г. 11:40
Ну, все эти места я объездила в детстве с активными родителями. Деньги заработанные тяжелым трудом хочется тратить на комфортный или интересный отдых, открывая что-то новое. Да и не люблю я, когда меня берут за горло, прямо-таки заставляя со всех экранов отдыхать на наших берегах. Ничего не изменилось с того тясяча девятсот затертого года, когда все то же "оно" болталось у берегов, распугивая отдыхающих. Лучше на берегах реки Воронеж отдохну.
Butyrskii
+2
25 января 2016 г. 11:45
Изменилось и сильно, любой, кто побывал в Сочи в последние пару лет об этом скажет. А то, что впихивают с экрана это не не повод не ездить и не знакомиться с новым
Конечно, когда есть деньги на Канары отдыхать на пляжах Сочи не интересно, но город берет своей развитой инфраструктурой, не ограничиваясь морским отдыхом, и ценой, кстати, тоже.
onegina17
+1
25 января 2016 г. 11:52
Да не была я на Канарах. И в Тае тоже. Но я бы отправилась в Питер или Казань с удовольствием и радостью, кстати. Это мои варианты (и не единственные) на случай "мало ли что". Но Сочи я сыта надолго.
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 11:57
Вот, как раз-таки, в сравнении с Питером и Казанью городская инфраструктура Сочи лучше, ну может с Казанью и не сильно различается, но Питер "делает" на раз. Что Казань, что Сочи были практически созданы заново несколько лет назад, и это единственные города куда я бы рекомендовал ехать иностранцам при самостоятельных путешествиях
fanolia
+1
25 января 2016 г. 10:41
Люди едут, когда других вариантов нет.
И если туда ехать, то надо побережье очень тщательно изучить по отзывам, по фото - места наверное есть и неплохие.
Butyrskii
25 января 2016 г. 11:37
Ну вот у меня есть варианты, а я езжу. Отличное место, я считаю, не только как пляжное, но и в принципе город классный
Nomad
+2
25 января 2016 г. 11:18
во ну ни разу не похоже на Тай... печалька....
milochka
+1
25 января 2016 г. 11:32
Это точно!
Nomad
+2
25 января 2016 г. 11:33
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 11:38
А должно быть похоже? Это другой курорт же, странное сравнение Это как Нормандию сравнивать с Карибами
Nomad
+1
25 января 2016 г. 11:49
ну не то, что бы прямо ДОЛЖНО.... Но хочется...
А вообще - любое море и любой пляж должен быть похож на Тайский... иначе это не море и не пляж... а Нормандия....
Butyrskii
25 января 2016 г. 11:54
Нельзя чтобы все было похоже, иначе никому Тай не нужен будет
Страна только природой и вывозит, а тут все раз и заберут
Разница в том, что Тай для нас - это 2 недели отпуска, если у нас такое будет в своей стране, то никто работать не будет, все переедут туда и не будут ничего делать... и все, второй Тай получится
Nomad
+2
25 января 2016 г. 11:55
Butyrskii писал 25 января 2016 г. 11:54
се переедут туда и не будут ничего делать.
так это же здорово! Только туда еще тайцев надо, что бы работали....
Butyrskii
25 января 2016 г. 11:58
Кокосы подносили? Работяги они еще те, как муравьи в мире грузовиков
Nomad
+1
25 января 2016 г. 11:59
ага, и кокосы тоже.... которых там нет, как я полагаю.....
Butyrskii
25 января 2016 г. 12:05
Только бананы
Nomad
+1
25 января 2016 г. 12:40
вот и я о том же....
Butyrskii
25 января 2016 г. 12:51
Ты скажи, что это тоже минус
Nomad
+1
25 января 2016 г. 12:56
Конечно минус... кокосов нет, манго-шейка нет, пива вкусного нет... ТАКИХ бананов как там у нас вообще нет.... а такие как у нас там вообще не едят...
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:01
Пиво вкусное? Легендарное "Тайское"? Из манго? Ты же в Чехии был, как так?
Вот на то он и "отпуск", две недели - все хорошо, но только на время, потом все приедается
Кстати, где альбомы из "рая"?
Nomad
+1
25 января 2016 г. 13:06
Ага, пиво вкусное... не чешское, конечно, но все равно вкусное.... и манго там вкусное... и ананасы...
Butyrskii писал 25 января 2016 г. 13:01
только на время, потом все приедается
вот не знаю, мне ни разу еще не приелось...
Butyrskii писал 25 января 2016 г. 13:01
где альбомы
сегодня вечерком выложу продолжение....
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:12
Я имею ввиду, когда жить начинаешь там... А скататься заграницу на отдых - святое дело
Nomad
+1
25 января 2016 г. 13:14
как бы попробовать начать там жить, а?
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:35
Уже прошла волна, теперь надо начинать работать тут
Для меня все равно куча вопросов - садики, школы, нормальная работа... Больше "но", а в плюсе только кокосы
Nomad
+1
25 января 2016 г. 13:37
Должен заметить, что кокосы - это большой плюс....
Butyrskii писал 25 января 2016 г. 13:35
начинать работать тут
продолжать....
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:43
И никогда не останавливаться, товарищи!
Nomad
+1
25 января 2016 г. 13:50
вот это-то и убивает....
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:55
Все нормально! "Потом" отдохнем
Nomad
+1
25 января 2016 г. 13:56
Потом может и не быть...
Butyrskii
25 января 2016 г. 13:58
Ты же москвич, у вас всегда есть вариант "продать все" и переехать в деревню с кучей миллионов
Nomad
+1
25 января 2016 г. 14:00
а если захочется вернуться?
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:02
В Москву? После деревни? В старости? Маловероятно... Вернуться, значит признаться в ошибке, а у нас это дело не в чести
Nomad
+1
25 января 2016 г. 14:05
В деревню не хочу... Хочу, где тепло... Меня эти зимы уже который год просто убивают....
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:09
Тогда только в бедную страну, или на острова
Nomad
+1
25 января 2016 г. 14:16
на бедные острова? Занзибар?
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:38
На острова можно и бохатые, Майорка например
Nomad
+1
25 января 2016 г. 14:48
где бабло брать?
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:54
Придется чем-то жертвовать, например пентхаусом в Алых Парусах
Nomad
+1
25 января 2016 г. 15:06
гм, а откуда ты знаешь, что он у меня есть?
Butyrskii
25 января 2016 г. 15:09
Я думал у всех москвичей такой есть
Nomad
+1
25 января 2016 г. 15:20
ага, у некоторых даже по два....
Butyrskii
25 января 2016 г. 15:42
повезло
Nomad
+1
25 января 2016 г. 15:49
ну да... кому-то....
Butyrskii
25 января 2016 г. 16:05
Вот-вот, еще и скромничаете там все!
Nomad
+1
25 января 2016 г. 16:07
Не все.. кто-то....
Запись с ответом была удалена.
milochka
+2
25 января 2016 г. 11:32
Там хорошо,но мне туда-не надо!
Butyrskii
25 января 2016 г. 11:39
А мне из всей России нравится там больше всего, можно сказать один из лучших городов для жизни
milochka
+1
25 января 2016 г. 16:41
Возможно,для жизни...даже спорить не буду.
Но адлерский отдых на любителя.
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 16:47
Если есть деньги - то согласен, но я учитывая, что отдыхать в Сочи намного дешевле, чем за границей, да и разносторонней отдых тут. Пляжи, согласен, далеко не Тай, но и никогда не претендовали
milochka
+1
25 января 2016 г. 17:35
Я не россиянка,для меня отдыхать в Сочи и не дешевле и не интересно,Тай всё же в фаворитах.
Да и галечный пляж-он на любителя.Вспоминаю Адлер лишь с одной позиции-постоянно разбитые в кровь пальцы ног.
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 17:56
В таком случае да, согласен, что не так интересен, все же актуальней для европейской части России. Там сейчас очень много богатых крутится, так называемых "олигархов", получается, что вся Россия круглогодично так или иначе в Сочи
Jura_Lepesa
+1
25 января 2016 г. 14:34
жесть!
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:38
?
Jura_Lepesa
+1
25 января 2016 г. 14:40
я про "оно")))у себя в Евпатории видел подобное не раз
Butyrskii
25 января 2016 г. 14:43
Это да, печальное зрелище, интересно бы посмотреть на человека, который это делает... Это же еще догадаться надо и выполнить такой трюк
kittivva
+1
25 января 2016 г. 15:14
интересно бы посмотреть на человека, который это делает...
Butyrskii может это все делает один и тот ж человек? так сказать - турне по российскому побережью
Butyrskii
25 января 2016 г. 15:41
Я больше нигде не встречал следы этого турне, впервые натолкнулся
kittivva
+1
25 января 2016 г. 15:44
Butyrskii писал 25 января 2016 г. 15:41
Я больше нигде не встречал следы этого турне, впервые натолкнулся
Я совместила опыт Jura_Lepesa
Jura_Lepesa писал 25 января 2016 г. 14:40
я про "оно")))у себя в Евпатории видел подобное не раз
и твой и сделала такой вывод турне не иначе! Так сказать - отпугиватель слишком впечатлительных
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 15:47
Надеюсь скоро поймают этого маньяка! Все ему назад вернут
sovikont
+2
25 января 2016 г. 16:51
По сути очень неплохо. все чинно ,благородно .. не хуже чем где либо и чисто ,а Оно .. он и в других местах может встретиться.. )0
Butyrskii
+1
25 января 2016 г. 16:53
Вот это непредвзятый комментарий! Спасибо
sovikont
+1
25 января 2016 г. 16:56
Maksim_Starostin
+1
25 января 2016 г. 18:43
Вот интересно, в одних местах все забито народом, а в других местах пустынно.
Butyrskii
26 января 2016 г. 6:59
Тут надо обращать внимание на расположение парковок, особенно бесплатных
Maksim_Starostin
+1
26 января 2016 г. 10:54
Вообще конечно я всю жизнь прожил на песчаных пляжах в Усть-Нарве, поэтому не люблю всю эту гальку, да еще и с медузами, да еще и вода дико соленая. Были там один раз, в 1981-м. С тех пор удалось побывать там только один раз, зимой, да и то тогда до моря не дошли, ну помните, в феврале 2014-го :)
https://www.tourister.ru/responses/id_14265
Butyrskii
26 января 2016 г. 10:57
Помню, видел. Медуз, кстати в этом году и не было почти
Leolik
+1
25 января 2016 г. 18:49
Я в Сочи была так давно-давно. Помню, как во время шторма по ногам будыжничком садануло. Синяк был!!!!
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 7:00
А я в этот раз "катался" на волнах - возле берега садился и волна меня туда-сюда катала... Весь в синяках был
Leolik
+1
26 января 2016 г. 7:49
Butyrskii писал 26 января 2016 г. 7:00
Весь в синяках был

Ужосы!
Chedty
+1
25 января 2016 г. 21:31
Страна у нас хорошая и богатая, а вот пляжами ее природа обделила. Союзе была пара не плохих в Азербайджане, но это было давно.
А что в Сочи несколько Редиссон? Я в каком то жил (на конференции был), он выглядел по другому. Там вообще был крутой берег, на лифте спускаться надо было.
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 7:01
Да, несколько, есть старый SAS, есть Blu... Может еще есть
Пляжи неплохие в Геленджике и Анапе (в смысле песчаные), но там Олимпиады не проводили, к сожалению
Chedty
+1
26 января 2016 г. 7:44
В Азербайджане есть несколько пляжей из битой ракушки, там вода как на островах. Я не не знаю как это выглядит сейчас, но раньше Бильгя мне нравился.
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 7:46
Надо будет проверить как поеду, запишу себе
Chedty
+1
26 января 2016 г. 7:50
Время забавная штука. Зашел посмотрел. Там сейчас небоскребы какие то стоят, раньше мы там вдвоем с другом в шалаше жили даже магазина ни где рядом не было, приходилось за вином в город ездить
Butyrskii
26 января 2016 г. 7:52
А пляж есть? Или тоже перестроили?
Chedty
+1
26 января 2016 г. 8:00
Вроде есть, но под людьми разглядеть трудно.
Интересно, раньше азербайджанцы не купались. Мы с братом приехали на лето и играли за местную команду в футбол, как то после матча говорим ребятам - пошли на море море окунемся. Пришли, прыгнули в воду плаваем, а они сели просто в воду у берега и говорят - мы плавать не умеем??? Мальчишки на берегу моря выросли???
Butyrskii
26 января 2016 г. 8:10
Забавно Сейчас-то наверно изменилось поколение, теперь я видел, что пляжи заполняются
Chedty
+1
26 января 2016 г. 8:47
Судя по количеству народа на пляжных фотографиях все сильно поменялось.
Я там давно не был. Подружка моя, она азербайджанка, говорит, что самое загадочное явление природы, которое она видела, это появление молодых азербайджанок на длинных и стройных ногах. Спрос порождает предложение...
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 9:25
Что же эти нефтяные деньги с людьми делают
Svet-lanka
+1
26 января 2016 г. 1:29
Море, пальмы, горы, свежий воздух - разве может быть плохо? То, что инфраструктуру развивают, молодцы! Но из наших курортов я все-же предпочитаю Крым, несмотря на то, что с инфраструктурой далеко не все хорошо... Но вот природа, памятники архитектуры подкупают .
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 7:03
В Сочи природа понасыщенней будет, как мне кажется, памятников архитектуры нет, тут согласен, зато как город несравним с Крымом пока, и в плане комфорта проживания, и в плане развлечений В общем надо и туда, и туда, а выбирать одно мы уже давно не должны
Svet-lanka
+1
27 января 2016 г. 22:09
Ну знаешь, мы же люди. Всегда субъективны . Бывает западет что-то в сердце, а что-то оставит равнодушным. По поводу климата я бы поспорила, каждому свое. Там климат более влажный, мне не очень подходит, тяжеловат. В Крыму сухой, жара легче переносится. Но зато, конечно, в Сочи столько пальм, красота У всех свои любимые места есть - и это хорошо .
Butyrskii
+1
28 января 2016 г. 7:22
Я не говорю, что нужно выбрать что-то одно, согласен, что каждому свое
Просто в туристическом сравнении на сегодняшний день, Крым проигрывает в чистую
Svet-lanka
+1
30 января 2016 г. 22:27
Ну будем надеяться на изменения в лучшую сторону . Природа там и красота невероятная!
Butyrskii
+1
31 января 2016 г. 9:29
Я очень надеюсь
YaroslavGlukhov
+1
26 января 2016 г. 13:26
Небо красивое, как на фоне заката фотографии получились
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 13:28
Самая большая радость для меня - поймать солнечный день
Ena
+1
26 января 2016 г. 13:37
Когда-то на территории Нижнеимеритинки были шикарные "дикие" пляжи, жаль, знаю о них лишь понаслышке, когда впервые попала в Адлер, уже шло предолимпийское строительство. Что же, неплохо сделано, на уровне (особенно понравилось, что есть бесплатные камеры хранения и душ). Но народу - это, правда, тихий ужас
Сочи и Адлер, думаю, одни из лучших морских отечественных курортов, к тому же, их действительно развивают. Как ни странно, после проведения олимпиады все не рухнуло в одночасье - это радует. Да и цены вроде бы достаточно адекватные (не в пик сезона и не на пафосные отели, разумеется). Вот, после годового перерыва, осенью, возможно, снова в те края наведаемся (2 загранки с сегодняшним курсом банально не потянуть, а на море хочется ). Скорей всего в Хосту, там до "Спутника" (почти "официальный" дикий пляж около одноименного СОК "Спутник") ближе
А за обзор - спасибо. Согласна, пляжи в Адлере не широкие, но береговая линия достаточно протяженная, можно легко выбрать что-то на свой вкус.
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 13:40
Рад, что понравилось. Про хостинские пляжи тоже выложу позже фоточки, там более дикий вид, но мне больше нравится, ибо волны большие
Ena
+1
26 января 2016 г. 14:06
За хостинские пляжи - отдельная благодарность, я (кроме "Спутника") ничего о них не знаю, будет интересно посмотреть фото перед поездкой. Я вообще предпочитаю "дикие" пляжи - из-за малолюдности и действительно красивой картинки. Согласна даже жертвовать комфортом в виде лежаков-зонтов-кафе и проч. Мы в Адлере за крайние года 2-3 практически не отдыхали на городских пляжах, все на "Спутник" ездили.
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 14:19
У меня есть фото пляжа ближе к Адлеру, но район Хостинский, там уже не сильно-то дикие пляжи, уже есть и лежаки и "душ" где под давлением бьют людей из шланга))) Но людей там мало, волнорезы огромные и поезда едут в 5 метрах от тебя, в общем классика
Ena
+1
26 января 2016 г. 14:28
Да, уж, пляжи под автострадой и жд полотном - это еще тот аттракцион Но вот, что хорошо - октябре вода была чистейшая, хотя и прохладная. На отечественных югах, все-таки, лучше под закрытие сезона, на мой взгляд.
...А у меня все равно некая ностальгия по Адлеру
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 14:32
Я был в августе - вода чистая на всех пляжах, прозрачная минимум до 1-1,3 метра
У меня такая ностальгия, что подумываю переехать туда когда-нибудь
Ena
+1
26 января 2016 г. 14:43
Butyrskii писал 26 января 2016 г. 14:32
подумываю переехать туда когда-нибудь
Ах, я в свое время тоже всерьез об этом подумывала На галечных пляжах вообще вода чище, хотя мне больше песчаные нравятся. В Адлере удивительный песок - черный, и на некоторых пляжах не только камни-булыжники, вполне можно комфортный заход найти. Да, пожалуй, надо всерьез о сентябрьском отпуске в тех краях подумать. А Адлер - все-таки, я его очень сильно люблю
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 14:47
Мне там нравится, что помимо моря есть куча всего вокруг, каждый год езжу и все, что-то нахожу. Там и парк аттракционов, и Красная Поляна, и водопады, и Абхазия рядом. Классно место, только один минус - расположение в стране, тупик каких еще поискать надо
Ena
+1
27 января 2016 г. 10:15
Butyrskii, я 5 лет в Адлер откатала, согласна, каждый раз находила для себя что-то новое и интересное. А сколько еще неизведанных - неисхоженных маршрутов
А по поводу сравнения "как и них и как у нас" я считаю, что российские и заграничные курорты сравнивать просто не корректно. Это совершенно разный отдых. В Турцию мы ехали за оллом, в Тай - за "журнальными видами", в Еги - за рыбками и кораллами, куда подальше - чтобы понтануться перед знакомыми xDD А в Адлер - за шикарной природой, прогулками по горам, бюджетным отдыхом, винцом и натуристскими пляжами. И, на мой взгляд, в некотором отношении (при всей моей любви к милой Турции) Адлер даже выигрывает ))
Butyrskii
+1
27 января 2016 г. 10:24
Полностью поддерживаю! А после все новых строек, я считаю, что Адлер и Сочи точно выигрывают, и я так думаю, с нами согласны сотни миллионеров, чьи яхты стоят на пристани Сочи
Ena
+1
27 января 2016 г. 10:31
Да, все там нормально с инфраструктурой. А главное, это отдых - на любой кошелек, от супер-бюджетного до пафосного (яхты миллионеров и виллы в районе Олимпийского парка и на Красной поляне еще раз это доказывают ).
Butyrskii
+1
27 января 2016 г. 10:46
borisnov
+1
26 января 2016 г. 17:54
Присоединяюсь к оценкам народа о качестве - ещё работать и работать. Но работать надо !
Butyrskii
+1
26 января 2016 г. 18:05
А в каком направлении? Народ говорит только о том, что тут хуже, чем в Тае, но это разные курорты, разные моря. Мне интересно, что сделать можно с этим пляжем, если нельзя тут высыпать песок
borisnov
+1
26 января 2016 г. 19:00
Гальку не закроешь ничем, в Испании тоже есть такие пляжи. Но очень много дорожек по пляжу - деревянные настилы, и зонтики на них же. Ну и вообще, общий вид обустроенности, инфраструктура
Butyrskii
26 января 2016 г. 19:08
Дорожки тут тоже проложены отелями, может не сильно много, зато все пляжи открыты и бесплатны, понятно, что не очень хочется отелям за свой счет все оборудовать
NataliaC
+1
28 января 2016 г. 21:43
В январе народу было поменьше!!
Butyrskii
+1
29 января 2016 г. 7:35
В этом есть логика
Я специально в августе поехал посмотреть на "пустые пляжи"... Оказалось не такие уж и пустые
NataliaC
+1
29 января 2016 г. 10:26
Butyrskii писал 29 января 2016 г. 7:35
В этом есть логика
-несомненно!! Август-самый сезон!!
Butyrskii
+1
29 января 2016 г. 10:28
happiness
+1
29 января 2016 г. 23:19
А народу на пляже -яблоку негде упасть!))
Butyrskii
+1
30 января 2016 г. 8:16
Что интересно - не везде так, есть места более далекие от парковок - там намного спокойней
Borracho
+1
3 февраля 2016 г. 11:16
ОК, предположим, что "оно" не плавало. Что-то даже фото тех мест, где народу "поменьше", не поднимает патриотизма. А главное - что они там забыли? Лежать на камнях? Сомнительное удовольствие.

PS На нашем участке пляжа на Самуи максимум что я видел - 4 человека, это на метров 50 береговой линии. Понимаю что некорректно сравнивать с Адлером, но вот Паттайю - можно. Зачем люди тащатся в одно и то же место в таком количестве? Ведь там тоже не покупаться толком, правда по другой причине. Для меня это стадное чувство все же за гранью понимания...
Butyrskii
3 февраля 2016 г. 11:26
Дело во многих факторах:
1. Языковой барьер отсутствует полностью.
2. Развитая инфраструктура (парки аттракционов, дельфинарии, океанариумы, Олимпийский парк, Красная Поляна.
3. Природная составляющая (водопады, горы, море).
4. Многие в принципе в Сочи живут или хотят переехать, так как это один из лучших городов в стране.
5. Комфорт нахождения в "своей среде". Находясь в России - ты знаешь "правила игры", что делать можно, а что нельзя; за что можно получить; знаешь законы и можешь постоять за себя, это очень важный фактор для многих.
6. Самое главное - стоимость отдыха, в Сочи на порядок ниже, причем можно как дешево отдыхать, так и доехать.
Отдых в Сочи это не только пляжи, есть целая группа нюансов из-за которых люди едут сюда. Сам факт того, что там живут сейчас сотни миллионеров со всей страны говорит о том, что всем есть чем заняться в Сочи.
Патриотизма он вызывать не должен, в России это понятие исказили и опошлили, к Сочи надо относиться с учетом знания нашей страны, а сравнивать его с Тайландом, Гоа, Бали и прочими курортами неправильно и не тактично в принципе, это разный формат отдыха и граница четко видна.
П.С. Скоро открытие игорной зоны в Красной Поляне, новый всплеск туристов будет
Borracho
+1
3 февраля 2016 г. 14:07
Я же так и написал - неправильно сравнивать. Меня более глубокий вопрос интересует - почему Паттайя а не Ко Чанг? Почему Адлер а не пригород Адлера с пустынным пляжем?
Butyrskii
3 февраля 2016 г. 14:16
Нет уже пригорода Адлера с пустынными пляжами.. Теперь это все один гигантский пляж, где-то людей больше, где-то меньше, но они есть везде
Ты имеешь ввиду территориальный вопрос, почему пляжи там где их оборудовали? Или вопрос почему отдыхают все именно в центре? Если второе - то все просто, люди всегда концентрируются в одном месте, ибо мы существа социальные, вместе комфортней, вместе безопасней, это эволюция. На водопой всегда лучше идти толпой
Borracho
+1
3 февраля 2016 г. 14:46
Видимо все он неведения. Потому что для людей на этом "водопое" никто опасности не представляет, а места есть явно получше даже при тех же вводных данных.
Butyrskii
3 февраля 2016 г. 14:51
Не всем, по-видимости, требуется уединение и эксклюзив. Многие люди сюда приезжают, а значит их все устраивает, просто другой склад ума
Anutik888
14 марта 2016 г. 3:54
Вот это лягушатник!
Butyrskii
14 марта 2016 г. 7:08
Не очень понятно, это хорошо или плохо? Чисто для справки - никто не квакал
Anutik888
14 марта 2016 г. 7:22
Ну хоть не квакали, и то хорошо. )))
Butyrskii
14 марта 2016 г. 7:23
Я просто не очень понял сравнения? Это характеристика места или обитателей?
Anutik888
+1
14 марта 2016 г. 7:26
Конечно места. Даже не ожидала, что где то есть такой отдых, с таким количеством людей. А Вам комфортно там было?
Butyrskii
14 марта 2016 г. 7:31
Да, мне там нравится, каждый год езжу. Надо понимать, что снять место можно по-разному, я снял занятые места, но можно легко найти и свободные, немноголюдные.
Лето, август, жара, люди на пляже - не вижу странностей в этом
Anutik888
+1
14 марта 2016 г. 8:09
Самое главное, что Вам там нравится. Ну и нравится тем, кто туда ездит. И спасибо за фотографии! Теперь знаю, что мне туда не стоит ехать, потому что в таком месте я не смогу отдохнуть.))
Butyrskii
14 марта 2016 г. 8:13
Везде есть свои плюсы и минусы, Сочи сейчас уже не столько пляжный город, сколько развлекательный. А пляж это так - дополнение.
annarubchenkova
+1
14 марта 2016 г. 19:25
Мы ездили в Сочи "на выходные" в том году - то есть на пять дней. Отдыхали в Некрасовке - это новый район между Рэдисоном и Олимпийским парком. Кстати, нам показалось, что это и лучший район для жизни, и пляжи там хороши. Галька и есть галька, но, на мой взгляд, для внезапной краткосрочной поездки это отличный вариант. А если вспомнить о горных районах и Абхазии, то туда можно ехать и надолго.
Butyrskii
15 марта 2016 г. 6:57
А мне для жизни больше район Красной Поляны понравился, там воздух приятней
annarubchenkova
+1
15 марта 2016 г. 9:17
Это безусловно! Особенно летом Красная поляна прекрасна и пустынна была, а солнце и бассейны отчасти компенсируют удаленность от моря. Некрасовка - это если говорить о самом побережье.
Butyrskii
15 марта 2016 г. 9:41
Много хороших мест для жизни, не зря сейчас многие жители России переезжают туда
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.